Документы федерального уровня
Документ | Скачать |
---|---|
Распоряжение от 17.12.2019 г. № Р-133 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию | Скачать |
Распоряжение от 15.01.2020 г. № Р-5 "О внесении изменений в распоряжение Министерства просвещен | Скачать |
РУКОВОДСТВО ПО ЗОНИРОВАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ Центров образования цифрового и гуманитарного проф | Скачать |
Методические рекомендации от 25.11.2022 г. № ТВ-2610/02 по созданию и функционированию в общеобразов | Скачать |
Документы регионального и муниципального уровня
Документ | Скачать |
---|---|
Приказ от 03.02.2023 г. № 201-п Об утверждении проекта дизайна и зонирования помещений центров образ | Скачать |
Приказ от 03.02.2023 г. № 202-п О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки ЧР | Скачать |
Приказ от 13.02.2023 г. № 250-п Об утверждении инфраструктурного листа для создания центров образова | Скачать |
Руководство по проектированию и дизайну образовательного пространства | Скачать |
Приказ МО и Н ЧР от 14.12 2021 №1686 о создании Центров образования естественно-научной и технологич | Скачать |
Локальные акты образовательной организации
Документ | Скачать |
---|---|
Реестр образовательных программ, планируемых к реализации в 2023/2024 учебном году на базе создаваем | Скачать |
Приказ О создании и функционировании Центра образования естественно-научной и технологической направ | Скачать |
Положение о деятельности Центра образования естественно-научной направленности "Точка роста&quo | Скачать |
Перечень функций центра образования естественно-научного профиля "Точка роста" | Скачать |
План первоочередных мероприятий (дорожная карта) по созданию и функционированию Центра образования | Скачать |
Штатное расписание Центра "Точка роста" | Скачать |
Должностная инструкция Руководителя Центра образования естественно-научной направленности "Точк | Скачать |
Медиаплан информационного сопровождения создания и функционирования Центра образования естественно-н | Скачать |
Приказ о назначении руководителя Центра образования естественно-научной и технологической направленн | Скачать |